Система проведения: Сетка Full Double Elimination
1. Карты турнира:
- Echo Isles
- Secret Valley
- Terenas Stand
- Ancient Isles
-Turtle Rock
- Twisted Meadows
- Melting Valley
Карты на встречу выбираются следующим образом: оба противника убирают из списка ("вычеркивают") по одной карте, первый вычеркивает выигравший в ходе жеребьёвки. После чего проводят игру на оставшейся карте. Вторую и Третью карту выбирает проигравший игрок в ходе игры на первой и второй карте, соответственно.
2. Основные настройки:
Метод состязаний: 1х1
Продолжительность матча: до определения победителя (не более 25 минут)
Победитель матча: игрок, который полностью уничтожит противника (или вынудит противника сдаться);
Встреча играется до двух побед
3. Настройки игры:
Выбор расы: Свободный выбор
Скорость игры: Fastest
Разрешена модификация файла customhotkeyinfo.txt
Lock teams: Yes
Teams together: No
Full shared unit control: No
Random races: No
Random hero: No
Observers: Full observers
Visibility: Default
4. Дисконнекты (отключения):
Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.
При дисконнекте: Если отключение происходит ранее, чем истекают первые 5 минут матча - матч переигрывается;
Если отключение происходит по истечении первых 5 минут матча:
- при согласии обоих игроков - матч переигрывается;
- если игроки не могут прийти к согласию - судья определяет победителя по результатам анализа записи игры (replayfile).
5. Наказание за нечестную игру:
Нечестная игра: Использование любых программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
Преднамеренный дисконнект;
Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных.
Во время матча, судьи на линии и Старший судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры;
При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок дисквалифицируется.
6. Закончив игру, соперники обязаны подойти к судье для регистрации результата матча. При отсутствии игрока на выделенном игровом месте более 20 минут без предупреждения, при затягивании времени проведения турнира - судья имеет право дисквалифицировать игрока.
6.1 Игроки обязаны сохранять свои реплеи, во избежание конфликтных ситуаций.